ЖК OLIMP CITY
Задача: Разработка интерьеров мест общего пользования элитного ЖК в курортном городе Турции
2022 / Аланья/ 1346 м2
Перед нами стояла задача разработать концепцию современных помещений для комфортного проживания в жилом комплексе премиум-класса в курортном городе. Необходимо было учесть разные возрастные категории и интересы проживающих, и полноценно их закрыть.
Блок А в этом ЖК — это максимально хозяйственный блок, где расположен заготовочный цех ресторана, прачечная и магазин.
Выдержанные в спокойных цветах интерьеры не лишены изюминки - например, на стене прачечной расположены стильные гипсовые панели, а кассовая зоны маркета оформлена интересными элементами.

Блок E создан специально для детских развлечений и активностей. В нем — несколько основных помещений, предлагающих самые разнообразные занятия для детского досуга, такие как игровая комната, детский фитнес, студия для мастер-классов или кулинарная студия.
Мы уделили особое внимание деталям, чтобы каждый уголок этого блока стимулировал игру, развивал воображение и создавал уникальные впечатления. Цветовая гамма выбрана таким образом, чтобы быть яркой, но в то же время естественной и не перегруженной.
Такой интерьер дарит детям возможность полностью погрузиться в мир фантазии и творчества, вдохновляя их на новые открытия и приключения!

Помещения для досуга и работы взрослых расположены в блоке F. Он включает в себя библиотеку, зал для йоги, кулинарную студию для винных дегустаций и гастрономических мастер-классов, кинозал с караоке, студию для творчества, зону игровых автоматов, воркшоп и фотостудию.
В общей стилистике мы старались сделать универсальное, спокойное пространство с некоторыми интересными архитектурными приемами и элементами. Например, в читальном зале, выполненном в виде амфитеатра, расположились классные подиумные конструкции для работы, отдыха и чтения в любой позе, а залы для йоги и медитации, совершенно мистические за счёт игры света и зеркал, позволяют погрузиться в поистине около космическое пространство и максимально оторваться от будней.


Заказчики и маркетологи очень долго и глубоко прорабатывали функции каждого помещения. Нашей задачей было сделать максимально функциональный интерьер с «вау-эффектом». Но попытка сделать эти разношёрстные функции едиными по стилю почти провалилась, поэтому мы решили получать максимум из каждого отдельного помещения с учётом слишком разных функций и таких особенностей как расположение в цоколе и невысокие потолки (которые дополнительно звукоизолируются, чтобы соблюсти комфорт жителей)